Каталог

СТАТЬИ

Своих конкурентов вы должны знаFashionpark news ть в лицо. Шаги выхода казахстанского бренда на розничный рынок.

07.11.2016

IMG_9510.jpg

Сегодня, в условиях «дорогого» доллара для большинства казахстанских производителей наступил благоприятный период выхода на рынок. Сейчас можно и нужно наращивать производство, занимая свое место на рынке товаров Казахстана. Процесс вывода бренда на рынок не так прост, как может показаться на первый взгляд, здесь важно учесть многие моменты.   

Если вы задались целью открыть свое производство, либо вывести свое ателье на розничный рынок и развивать массовое производство, то вам необходимо:

·         В первую очередь определить ценовой сегмент товара. Необходимо провести маркетинговое исследование рынка, выявить существующие на рынке бренды, их ценовую политику, ориентацию на возрастную группу, размерную сетку, путем исследования магазинов сетевых операторов расположенных в крупных торговых центрах.

·         По результатам исследования выявить потенциальные возможности для вашего бренда, его сильные и слабые стороны, определить свободные ниши на рынке,  ваших потенциальных конкурентов. Не стоит ориентироваться на мнение ближайшего окружения. Они могут быть не объективны и ваши данные будут ошибочными.

·         Четко определить для себя целевую аудиторию (возрастная группа, ценовой диапазон, размерный ряд), но при этом нужно понимать, что чем моложе выбрана возрастная группа, тем ниже ценовая категория.

·         Название бренда важно подобрать звучное, легко произносимое и легко запоминающееся. Не желательно использовать длинные трудно произносимые, мудреные, глубоко философские фразы. Название вашего бренда должно нести позитивный посыл и передавать настроение. Ваш логотип должен быть легко читаем, узнаваем. Также очень важен весь «брендовый» антураж: пакеты, упаковочные материалы, вешалки и т.д.

·         Ваш уникальный узнаваемый стиль должен присутствовать  в коллекции. Товар должен иметь свою  «изюминку», за которую клиент  полюбит ваш бренд и по которой отличит от других конкурентов. 


При выходе бренда на розничный рынок важно помнить, что клиент должен найти в ассортименте вашего товара все необходимое для создания единого образа. Ваша коллекция должна состоять из капсул,  взаимодополняющих друг друга элементов, комбинаторных между собой по цвету и стилю. Например, подобрав  блузу, клиент имеет возможность подобрать брюки, юбку, жакет и тд. Важно помнить о наличии размерного ряда, как минимум S, M, L.

Ваша коллекция должна состоять из серий, которые регулярно на протяжении сезона (6 месяцев)  добавляются к основной капсуле. Коллекция, разбивается на серии и в течении сезона добавляются новые элементы, тем самым наполняя lookи и саму коллекцию.


Вы должны иметь возможность повторить хорошо продаваемые модели одежды.  Как правило, у каждого бренда есть в арсенале так называемые Bestseller(хорошо продаваемый товар), который и должен составлять основу коллекции.

Вы выполнили все вышеперечисленные пункты теперь важно выбрать точку реализации товара, для этого необходимо учесть:

·         До тех пор пока вы не HERMESи LUISVUITTON, на вас клиент персонально не пойдет. Да, придут ваши друзья, но это не розничный рынок. Для вас важным показателем должна быть проходимость (трафик). Необходимо подобрать такое место, куда люди приходят за покупками (торговый центр) и важно помнить, что торговый центр должен быть достаточно большим, чтоб сгенерировать максимальный приток людей, можно ориентироваться на хорошо узнаваемые бренды такие как ZARA, Mango, MassimoDuttiи им подобные. Да, аренда в таких торговых центрах не маленькая, но и проходимость целевой аудитории больше.

·         При размещении вашего бренда в мультибрендовом магазине важно выбрать правильный магазин. Ваш товар должен быть представлен отдельно и занимать как минимум отдельный вешал (корнер), в магазине должен быть хороший свет, достаточно площади, достойное торговое оборудование, органично вписанное в пространство. Важно наличие хорошо обученного персонала, и это не один человек на магазин, а минимум 4-5. Помните о наличии % с оборота, а не только платы за аренду торгового места, при отсутствии %  с продаж, магазин не будет заинтересован в максимальных продажах. Магазины FashionPark,  расположены в лучших торговых центрах и организованы компанией, которая более 10 лет занимается розничной торговлей в РК. При размещении товара в мультибрендовом магазине ваши расходы по реализации будут значительно ниже, чем если  вы откроете ваш  монобрендовый бутик.

·          В дельнейшем, для вашего бренда возможно размещение и в мультибрендовых магазинах и в вашем монобрендовом магазине и чем больше и чаще ваш бренд будет представлен на рынке, тем больше шансов этот рынок завоевать, стать узнаваемым и потребляемым.   И кто знает, завтра став большим и узнаваемым брендом, вы сможете сами диктовать условия торговым центрам и вашим франшизерам.

Продолжение следует…

Далее минимальное количество товара, составные себестоимости, выход на другие рынки через байеров и франшизеров. 

Назад к списку новостей


Обратный звонок

Позвоните мне

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
X
Добро пожаловать на сайт!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить скидку на заказ!

Все, что требуется для получения скидки, это ввести Ваш адрес E-mail и нажать "Зарегистрировать"!

Пароль для входа на сайт будет выслан на указанный Вами адрес.

Категории