Каталог

СТАТЬИ

Имидж-дизайнер Екатерина Полякова

25.09.2015

IMG_3821.JPG


Героиня нашего интервью Екатерина Полякова (Е.П.), молодая инициативная имидж-дизайнер, прошла обучение в Европейской школе имидж-консалтинга "Colour&Style", Европейской школе имидж-дизайна Bogomov Image School. Главное кредо Екатерины это отсутствие рамок и границ, важна реализация идеи образа и уместность. Она учится и практикует, отмечает:  Набор знаний без практики – бесполезен.  Мне очень понравился ее ответ на мой вопрос: О том, по какому предмету гардероба, оценивается респектабельность мужчины? Ответ: Мужчину оценивают по тому, как выглядит его спутница! Мужчины слышите?  


«Для меня важней всего идея!»


коллаж сатпаевой4.jpg


Алия Абдибаитова (А.А): Как вы строите свою работу с клиентом?

Екатерина Полякова:Работать необходимо с человеком и его чувствами.  Просто одевать можно манекен для витрины магазина, а в работе с клиентом, с моей точки зрения, стилист должен одевать чувства, учитывать все: образ жизни, уместность образа.  Необходимо понять мотивацию клиента, т.е. с какой целью человек обратился к стилисту - это очень важно. Понимание потребности и необходимости обращения к стилисту очень важно, от этого зависит дальнейшая совместная работа.

А создание и составление гардероба, по моему мнению, должно исходить от того какой образ жизни ведет клиент: где, с кем, сколько времени человек посвящает работе, дому, хобби и тп, в качестве кого? Как Клиент хочет, чтобы его воспринимали окружающие.

Т. е. Сначала мотивация, далее в зависимости от запроса: это может быть, как полностью создание нового образа, так обращение к стилисту, чтобы научиться создавать подходящий функциональный гардероб, используя "свои" удачные цвета и покрой одежды.


А.А.: С чего вы начинаете вашу работу с клиентом?

Е.П.:В своей работе я отталкиваюсь от идеи, для меня важна концепция создаваемого образа. Каждый день своим внешним видом мы производим впечатление на окружающих. И от того как мы выглядим и как мы себя преподносим зависит мнение о нас, этим мнением мы можем управлять, это, своего рода , визуальная манипуляция в каком -то смысле.

А.А.: Как вы думаете, почему необходимо обращаться за помощью к имидж -дизайнеру?

Е.П.: Обращаясь к имидж - дизайнеру, клиент экономит время, деньги и нервы. Имидж-стилист избавит от случайных покупок, научит правильно создавать свой гардероб. Имидж-дизайнер поможет не только подобрать подходящий образ, но и как психолог расскажет, как лучше себя позиционировать в той или иной ситуации.

 

Поэтому хотелось бы отметить, что имидж - это не только внешний вид, имидж включает в себя многие компоненты нашей жизни: язык тела, используемые жесты, употребляемые выражения, места, где мы проводим время, даже вещи и люди, которые нас окружают, все это является частью нашего имиджа.

Работа имидж дизайнера – это в первую очередь общение, внимание.

 

Что я имею в виду, когда говорю, что клиент экономит время, обращаясь к стилисту:

Когда мне ясна идея и концепция образа, я провожу пристрелочный шопинг, подбираю вещи к ассоциативному образу.

По опыту, я уже знаю какая цветовая палитра, размерный ряд, стилистика и тематика характерны для того или иного бренда, магазина и тд.- это "закулисная " часть моей работы.

Поэтому совершая конечный шопинг со стилистом, клиент получает готовый look , избегая случайных, хаотичных покупок, что экономит время и средства.

 

А.А.: Определившись с потребностями клиента, каков ваш следующий шаг?

Е.П.: В своей работе я применяю ассоциативное мышление и отталкиваюсь от знаний истории моды. Определяя ассоциативную близость человека к тому или иному образу. Например, для кого-то характерна свобода и женственность 70-х. Кому то ближе 60е – брюки сигаретки, трапециевидные платья. Зная историю, мы можем создавать, что- то новое. Я не использую тотальное копирование, базовые знания мне необходимы для определения стиля, направления, точки отсчета. Это помогает четче представлять будущий образ, подходящий конкретному человеку. Ну и конечно знания по колористике и стилистике в работе тоже необходимы. Так как подходящим цветом, учитывая цветотип клиента, мы можем, к примеру, освежить лицо, а удачным фасоном скорректировать те или иные недостатки фигуры.

 

А.А.: Что такое базовый гардероб по вашему мнению?

Е.П: Базовый гардероб - это своего рода конструктор. Определенное количество вещей, комплектуя которые между собой, можно получить набор разных look-ов . Но, с моей точки зрения, он должен составляться в соответствии с потребностями и родом занятий клиента т.е. индивидуально! Я не согласна с тем, что должен быть один универсальный для всех набор, который всех усредняет. Допустим, зачем креативному блоггеру платье футляр, которое упоминается почти во всех так называемых списках must - have базового гардероба? А молодой маме, зачем юбка -карандаш, если в ближайший год она не собирается на офисную работу? Она дальше песочницы во дворе, никуда не выходит, эта юбка не удобна для прогулок с малышом, а для того, чтобы выйти куда-то с мужем или подругами, можно подобрать и что-то более подходящее. Для каждого существуют свои функциональные вещи базового гардероба, которые соединяют образ и используются в разных образах

Важно помнить! В вашем гардеробе должно быть в 1,5-2 раза больше верхов, чем низов. Так как в первую очередь люди замечают верх и потом только низ. Каждый раз, меняя верхнюю часть, мы можем получить другой look.

 

Конечно дизайнерские вещи, деструктивные или вещи с замысловатыми принтами на вряд ли будут базовыми , потому что эти вещи не всегда актуальны, скорее это будут вещи классического покроя нейтральных цветов. Но даже их рекомендуется подбирать по типу фигуры, образ должен быть гармоничным.

 

А.А.: Что значит гармоничный образ?

Е.П.: Образ не должен вызывать неловкие чувства у окружающих и у собеседника. К сожалению, я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди не различают "дневной" и "вечерний" выход. А ведь актуальность и уместность -это тоже гармония.

Гармония должна быть между внешним и внутренним . Деловой образ- соответствующее поведение. Часто встречаю сильных женщин, которые не замечают и не понимают, что отпугивают мужчин. Менторский голос, рубящие жесты, а хочет образ, мотивированный на привлечение мужчин, поэтому важна гармония, и в данном случае необходимо поработать над мягкость голоса, жестами. Так как образ романтикам женственность только в одежде ни приведут к желаемому результату. Т. е. я хочу сказать, что работа имидж-дизайнера-это профессиональный взгляд со стороны и консультации не только по гардеробу, стилю, но и по образу жизни, поведению.

 

А.А.: Существует ли возрастной ценз для ношения коротких юбок?

Е.П.: Если у женщины красивые ноги, почему она должна их скрывать? Если это эстетично: красивые подтянутые загорелые ноги, юбка или платье, длина которого играет с коленом, высокий каблук- очень часто встречающийся эффектный красивый образ среди итальянских женщин в возрасте.

Необходимо иметь способность объективно посмотреть на себя со стороны. Конечно, эстетика должна присутствовать.

 

А.А.: Как скрыть недостатки и выделить достоинства фигуры?

Е.П.: Выделяют несколько типов фигуры, и в зависимости от типа, существуют определенные способы коррекции. Об этом подробно я рассказываю на тренингах и личных консультациях.

Принцип один: где мало - добавляем, там где много - убираем :))))

В зависимости от типа фигуры необходимо делать акценты на той части фигуры, которую хотите показать и скрывать те части, которые необходимо визуально уменьшить. Акценты должны быть на тех места, куда вы хотите, что бы падал взгляд.

Как говорил К.Диор: «Если у вас кривые ноги, носите глубокое декольте"

Существует много видов маскировки и акцентирования: фасон, цвет, аксессуары.

 

А.А.: Возможно ли смешивание стилей в одежде?

Е.П.: Если в результате такого смешивания рождается гармоничный образ, то почему бы и нет.


А.А.: Что посоветуете купить этой осенью?

Е. П.:Модные тенденции осень-зима 2015/16 настолько разнообразны, что я уверена каждый найдет в этом многообразии что-то свое, по своему вкусу и стилю. Начиная от бархата и рубашек в эдвардианском стиле до замши и бахромы 70х. Огромное количество интересных головных уборов, актуальных в холодное время года, массивных украшений, меховых шарфов, С помощью которых можно сделать акцент для придания шика и шарма образу. Вообще я за аксессуары.

Как говорила Коко Шанель: «Женщина без аксессуаров похожа на шкаф»! Но важно не переборщить!

Совет:  надевая аксессуары, перед выходом снимите с себя один из них!))


Любите себя, и не бойтесь экспериментов!

А профессионалы стилисты помогут вам найти Ваш образ!

Назад к списку новостей


Обратный звонок

Позвоните мне

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
X
Добро пожаловать на сайт!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить скидку на заказ!

Все, что требуется для получения скидки, это ввести Ваш адрес E-mail и нажать "Зарегистрировать"!

Пароль для входа на сайт будет выслан на указанный Вами адрес.

Категории